Репутация компании - ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ

Репутацию купить нельзя, но её можно заработать. При современной конкуренции, изобилующей большим количеством схожих товаров и услуг, репутация компании является важной причиной выбора. Она формируется в течение достаточно большого количества времени и негласно гарантирует, что эта компания надежна.

Имея хорошую репутацию, компания может достичь многого. Потребители готовы переплачивать за продукты или услуги, уверенны в том, что, они лучше позаботятся о себе и своей семье. Поэтому, одной из главных задач руководства, становится забота об улучшении репутации компании.

И наоборот, плохая репутация способна привести к очень плачевным результатам, даже если компания начинала развиваться в правильном направлении. Один американский миллиардер как-то сказал своим сотрудникам: «Я отнесусь с пониманием, если вы потеряете деньги компании, но прощу, если утратите ее репутацию».

Похожие компании

Ваш e-mail не будет опубликован